Оплата в рассрочку и долями от Tinkoff!

История бренда ANFL

Чем мы руководствуемся при заказе очередной коллекции к новому сезону? — понятием «идеальный гардероб» не подвластный времени, основанный на балансе нюансов фактур, чистых линий, принтов. Французы с которыми мы сотрудничаем, как правило, используют натуральные ткани высокого качества, надёжную фурнитуру, текстиль окрашивается натуральными и чистыми красителями, придающий стойкий оттенок.
Наш Салон был открыт в 2004. Своё название мы почерпнули из ежегодных Парижских выставок Pret — a — Porte (дословный перевод — готовое для носки), куда мы ездили 2 раза в год. Салон французского Pret — a — Porte, что в полном переводе на русский означает «Салон готового французского платья». Далее, в конце на кураже добавили Антифлирт, и когда нас спрашивали: «Почему Антифлирт?» Мы отвечали, пожимая плечами: «Ну не Флирт же надо было назвать». Дело в том, что в нулевых город пестрел названиями, начиная с «шарма» и заканчивая «восторгом». В итоге, мы получили запоминающееся провокационное название, которое нельзя было воспринимать буквально, а лишь с подтекстом, впрочем, как и всё у французов. В последствии Антифлирту была присвоена аббревиатура A N F L.

Сотрудничество с такими брендами, как Ba&sh, Sandro, Maje, Tara Jarmon, I R O, Manoush, Repetto, Agnelle, лучшими образцами французского шика в моде, превратило нашу работу в увлекательную игру с показами, фото и видео съёмками, с общением с красивыми людьми — нашими единомышленниками. В таком виде наш салон просуществовал до 2014 года и возобновил свою работу в 2023.

Эта одежда премиум сегмента с уровнем дохода выше среднего. Элитная Парижская мода. Французские Бренды с которыми мы сейчас сотрудничаем: Chloe stora, Less Filles d ailleurs, транслируют интеллектуальную моду уличного стиля, разговаривающую с вами на своём языке снобизма и искушённости. Новый бельгийский бренд Caroline biss — создаёт стиль независимый от колебаний сезонных тенденций и представляет элегантность такой, какая она есть. Caroline biss — это открытая, жизнерадостная «аппетитная» одежда, завоевавшая признание и доверие не только в Бельгии, но и во многих странах, в том числе и в России.